21:34 Районный семинар - практикум «Современная школа – современный учитель – современный ученик» |
Пострелиз 18 февраля 2025 года в ГБОУ № 218 состоялся районный семинар - практикум «Современная школа – современный учитель – современный ученик». Заявленная тема важная и необходимая, потому что все учителя постоянно думают об особенностях развития современных школьников, о том, каким должен быть урок в школе XXI века. Учителя математики, русского языка и литературы, советники по воспитанию, заместители директора по УВР ГБОУ Фрунзенского района №№ 218, 302, 314, 363, 367, 441, методисты «ИМЦ» Фрунзенского района СПб посетили уроки математики, русского языка и литературы, английского языка в 3 – 9 классах. Учителя Мамонтова О.А. и Косарева Т.Д. (математика), Супрен О.А., Возовиков Д.П., Берестовицкая С.Э. и Христюк Е.А. (русский язык и литература), Евдокимов А.С. (английский язык) показали разные формы и методы работы с учащимися, поделились секретами мастерства в работе с педагогическими классами. После уроков перед присутствующими учителями выступили Морозова Л.Н., заместитель директора по УВР ГБОУ № 218 («Современный ученик: особенности психофизиологического развития»), и Малышева В.В., заместитель директора по УВР ГБОУ № 218 («Потоковое обучение: цели, особенности организации, результаты»). Педагоги ГБОУ № 218 рассказали учителям об особенностях учебного процесса в 6 – 8 классах ГБОУ № 218: учащиеся этих классов разделены на 3 потока по уровню обучения. Такой подход к учебному процессу позволяет повысить мотивацию учащихся и обеспечить положительную динамику в усвоении школьниками материала учебных предметов. Об этом на семинаре - практикуме говорили Шиловская Л.Н., заместитель директора по УР ГБОУ № 218, и Берестовицкая С.Э, доктор педагогических наук, модератор семинара - практикума, заместитель директора по УВР ГБОУ № 218, учитель русского языка и литературы. Педагоги школ района с большим интересом выслушали выступления коллег ГБОУ № 218, так как предложенный подход к обучению детей является новым и непривычным. У присутствующих возникли вопросы к учителям ГБОУ № 218: - возникают ли конфликты между учащимися из разных потоков обучения? - возможен ли переход школьников в поток обучения повышенного уровня? - укомплектованы ли классы с разным уровнем обучения учащихся? - проводятся ли в школе мероприятия, в которых участвуют ученики всех потоков? Вопросов у присутствующих было много, и учителя - организаторы ГБОУ № 218 подробно отвечали на них. Проблема, поставленная педагогами ГБОУ № 218, актуальна для всех школ (повышение учебной мотивации у современных школьников, успешное обучение детей разного интеллектуального уровня). Педагогический коллектив ГБОУ № 218 показал свой путь решения современных проблем, однако вопросы ещё остались, и они решаются каждый день и на каждом уроке во всех школах. Учителя стремятся обучить всех детей, помочь им адаптироваться в современной жизни, реализовать свои возможности и найти интересную и нужную профессию. Эта трудная работа требует от современного учителя не только высокий профессиональный уровень, но и знания психологии, большое терпение, настойчивость, такт. Путь сложен и прекрасен, потому что он обращён к личности ребёнка. Хочется верить, что педагогический коллектив ГБОУ № 218 успешно решит задачи, поставленные современной школой. Лейкина Ф.А., методист «ИМЦ» Фрунзенского района СПб
|
|
Всего комментариев: 0 | |