Методическая лаборатория
«Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы: методы и приемы работы учителя»
Дата и время проведения: 13 марта 2025 года, 15:30-17:00.
Место проведения: ГБОУ школа №403 Пушкинского района Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург, г. Пушкин, Софийский бульвар, дом 9/1, литера А).
Цель – создание условий для преодоления профессиональных затруднений педагогов в области использования современных методов и приемов активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Категория участников: учителя русского языка и литературы, молодые специалисты, методисты муниципальных методических служб.
Ссылка для регистрации: https://forms.yandex.ru/u/67168186eb61460baa17b108/
Время
|
Наименование, спикер
|
15:15-15:30
|
Регистрация участников мероприятия
|
15:30-15:35
|
Приветственное слово.
Панфилова Наталья Владимировна, директор ГБОУ школы №403 Пушкинского района Санкт-Петербурга
|
15.35.-15.45.
|
Использование современных педагогических технологий, стимулирующих познавательную активность обучающихся, на уроках русского языка и литературы.
Малышева Ирина Юрьевна, к.филол.н., доцент кафедры филологического образования, методист ЦНППМ СПб АППО
|
15.45.-16.30.
|
Инновационные технологии на уроках литературы как средство развития познавательной активности обучающихся. Педагогические мастерские.
Еремина Татьяна Яковлевна, Заслуженный учитель Российской Федерации
|
16.30.-16.55.
|
В методической лаборатории педагогов Санкт-Петербурга
|
Группа 1
|
Мастерская строения знаний и творческого письма «Путешествие к истокам родного языка».
Воробьева Елизавета Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №365 им. М.П. Краснолуцкого фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
Группа 2
|
Фоносемантический анализ в школьной практике преподавания литературы.
Елена Викторовна Маркова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора ГБОУ школы №403 Пушкинского района Санкт-Петербурга
|
Группа 3
|
Метапредметный урок и его роль в развитии познавательной активности школьников.
Парфенова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора ГБОУ школы №403 Пушкинского района Санкт-Петербурга
|
Группа 4
|
Методы и приемы развития познавательной активности обучающихся.
Малеева Елена Александровна, учитель иностранного языка ГБОУ школы №403 Пушкинского района Санкт-Петербурга
|
Группа 5
|
Корпусные технологии и их роль в развитии познавательной активности обучающихся.
Спиридонова Алла Олеговна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 485 Московского района Санкт-Петербурга
|
16.55.-17.00
|
Рефлексия
|
|