20:36 Вебинары ноября от издательства Мнемозина |
14 ноября 2022 в 15:30 (мск) Изучение поэтических текстов в 11 классе (на базе УМК по литературе под редакцией М.М. Голубкова для 10—11 классов) На вебинаре будет представлен опыт изучения поэтических тем в 11-м классе с помощью учебников под редакцией М.М. Голубкова, рассмотрены подходы к анализу лирических и лиро-эпических текстов, в том числе применительно к ЕГЭ по литературе, на примере текстов поэтов Серебряного века. Ведущий: Архангельская Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей категории (ГБОУ Школа № 7, г. Москва), эксперт по проверке развёрнутых ответов участников ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, автор методических пособий к УМК под редакцией М.М. Голубкова. 25 ноября 2022 в 15:00 (мск) Политические и социокультурные обстоятельства литературного развития XX века На вебинаре будет представлено творчество С. Есенина, Б. Пильняка, М. Горького, В. Маяковского, А. Фадеева в политическом и социокультурном процессе эпохи, а также рассмотрено литературно-историческое значение журналов «Новый мир» и «Наш современник» в контексте социальной и культурной ситуации 2-й половины ХХ века. Ведущий: Голубков Михаил Михайлович, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой истории новейшей русской литературы и современного литературного процесса филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, автор учебников по литературе. 28 ноября 2022 в 15:30 (мск) Изучение творчества М. Горького в 11 классе (на базе УМК под редакцией Г.Н. Ионина) На вебинаре будет рассмотрено изучение таких произведений писателя, как «Фома Гордеев» (обзор), «На дне», «Человек». Особое внимание будет уделено работе с концептом «правда» в связи с анализом на уроках пьесы «На дне». Ведущий: Шутан Мстислав Исаакович, заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой историко-филологических дисциплин Нижегородского института развития образования, автор учебно-методических пособий по литературе.
|
|
Всего комментариев: 0 | |