10.10.2022, 21:10 | |
Творческая группа учителей «Новое образование ГБОУ СОШ № 365 Фрунзенского района СПб В состав творческой группы «Новое образование» ГБОУ СОШ № 365 входят учителя начальных классов, русского языка и литературы, истории и обществознания, биологии, музыки, математики. Творческое сотрудничество педагогов представит на конференции мастерскую построения знаний и творческого письма «Арктика», на которой будут открыты не известные до сих пор страницы этой части земного шара, а участники мастерской станут исследователями, художниками и писателями.
2. «Две Ольги». Мастерская построения знаний и творческого письма. Еремина Татьяна Яковлевна, учитель русского языка и литературы Пушкинского района СПб, автор методических пособий по технологии мастерских. Мастерская Татьяны Яковлевны Ереминой «Две Ольги» - это возможность увидеть особенность данной технологии, понять её философскую глубину, принять участие в формировании новых знаний и почувствовать себя творцом.
3. Смысловое чтение: возможности успешного обучения. Обучающее занятие Смирнова Зинаида Юльевна, методист СПбЦОКиИТ Занятие, посвященное значению смыслового чтения, - это современный взгляд профессионала на актуальные проблемы обучения учащихся. Зинаида Юльевна Смирнова – блистательный специалист в области формирования навыков функционального чтения. На занятии будут представлены методические приемы, разнообразные формы работы с учащимися, а также даны разъяснения по вопросам успешного обучения современных школьников.
4. Работа методической службы ГБОУ Академическая гимназия № 56. Система последовательного развития навыков проектно - исследовательской деятельности учащихся. Обучающее занятие Степанова Елена Ильинична, учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ Академическая гимназия № 56. ГБОУ Академическая гимназия № 56 – одно из ведущих образовательных учреждений СПб. Опыт работы методической службы Академической гимназии № 56 будет, безусловно, интересен и полезен присутствующим на занятии учителям и представителям администрации ГБОУ города. Занятие предполагает также обсуждение заявленной проблемы и обмен опытом присутствующих педагогов.
5. «М.А. Булгаков – вчера, сегодня, всегда. К юбилею писателя. Мастер - класс. Ежова Ирина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 524 Московского района СПб Мастер - класс Ирины Вячеславовны Ежовой, известного петербургского учителя словесности, - это возможность увидеть работу талантливого филолога, который, используя широкую методическую палитру, открывает ученикам тайны и глубины художественных произведений. Мастер - класс Ирины Вячеславовны обогатит учителей русского языка и литературы новыми методическими формами работы с литературными произведениями и познакомит их с интересным, образованным, незаурядным человеком. 6. Текст – контекст – подтекст. Подготовка к ЕГЭ. Мастер - класс. Белокурова Светлана Павловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 405 Красногвардейского района СПб Мастер - класс Светланы Павловны Белокуровой, известного петербургского учителя, методиста по русскому языку и литературе Красногвардейского района СПб, заместителя председателя городской предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку, позволит учителям русского языка и литературы увидеть профессиональную работу специалиста высокого уровня. Умение подготовить учащихся к итоговой аттестации, сформировать их навыки интересно и ярко, безусловно, вызовет интерес учителей русского языка и литературы, которые работают не только в 10 - 11 классах, но и в основной школе.
7. Формирование речевой культуры юных петербуржцев. Обучающее занятие. Малкова Юлия Владиславовна, доцент кафедры филологического образования СПб АППО, к.ф.н., Носова Елена Павловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 205 Фрунзенского района СПб, к. ф. н. Занятие «Формирование речевой культуры юных петербуржцев» позволит не только обратиться к актуальнейшей филологической проблеме, познакомиться с разнообразными приемами работы по формированию речевой культуры современного молодого поколения петербуржцев, но и увидеть творческое сотрудничество филологов, которое взаимно обогатит ведущих обучающее занятие, а также присутствующих педагогов.
8. Каким должен быть урок в школе XXI века? Дискуссия Федоров Сергей Владимирович, доцент кафедры филологического образования СПб АППО, к. п. н. Тема дискуссии – важна и актуальна. Что является основой образовательного процесса? Создание проектов? Мастерские? Индивидуальные образовательные маршруты учащихся? Собеседования? Урок? К участию в дискуссии приглашаются молодые педагоги и учителя, имеющие педагогический стаж. Форма дискуссии позволит высказать разные точки зрения, а Сергей Владимирович Федоров, ведущий дискуссию, выразит по данной теме мнение методиста и ученого.
9. Что такое педагогические инновации? Обучающее занятие. Ермолаева Марина Григорьевна, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО, к. п. н. Марина Григорьевна Ермолаева, известный петербургский преподаватель, автор исследований, посвященных инновационным технологиям, предложит педагогам поразмышлять над темой занятия, используя интерактивные формы работы. Присутствующие будут вовлечены в активную деятельность, которая не только интересна, но познавательна и ценна.
10. Особенности организации образовательного процесса с гиперактивными детьми. Обучающее занятие. Кошелева Александра Николаевна, методист по ОЭР ГБОУ № 313 Фрунзенского района СПб, доцент Института психологии, к. психологических н. Организация образовательного процесса с гиперактивными детьми – современная и острая проблема, вызывающая большие трудности у педагогов. Александра Николаевна Кошелева, обладающая высоким профессиональным уровнем, расскажет и покажет, как работать с гиперактивными детьми, как помочь детям преодолеть трудности в учебе, как решать неразрешимые проблемы, острые вопросы с коллегами и родителями.
| |
| |
Просмотров: 100 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |